В последующие годы строительство дорог было продолжено. В частности, было осуществлено строительство скоростной автомагистрали вдоль побережья Персидского Залива, проложены высококлассные шоссе, соединившие эту магистраль со всеми крупными и средними населенными пунктами страны, а также обеспечившие удобные подъездные пути к нефтяным и газовым месторождениям. Кроме того, такими же современными автодорогами были связаны с друг с другом и портами и аэропортами индустриальные зоны ОАЭ – Рувайс и Джебель–Али. В результате общая протяженность асфальтированных дорог к середине 90–х годов возросла до 3,2 тыс. км, т.е. в 2 раза, менее, чем за 20 лет.
Принимая во внимание наличие в стране современной автодорожной сети и отсутствие железных дорог, понятно, что автомобильный транспорт ныне обеспечивает основную долю грузопассажирских перевозок внутри ОАЭ. С этим обстоятельством тесно связан и стремительный рост числа автомобилей, общее количество которых возросло с примерно 50 тыс. в конце 70–х годов до 345 тыс. в середине 90–х годов.
Если автомобильный транспорт занят главным образом обслуживанием внутренних потребностей страны, то на воздушный и морской виды транспорта ложится важная функция связей с внешним миром.